Сезонность
На отечественном рынке отделочных панелей, произведенных из дерева, эксперты наблюдают обостренные сезонные колебания в спросе. В основном, сезонность продаж панелей для облицовочных работ связана с сезонными колебаниями, которые во все времена свойственны всему строительному рынку.
К примеру, начиная с конца осени, объем продаж вагонки уменьшается и в конце зимы и вовсе падает. С начала же весны потребительская оживленность начинает понемногу повышаться, а самым благополучным временем, с точки зрения продаж, рыночные реализаторы находят начало лета и начало осени.
Собственно в эти месяцы спрос на вагонку, произведенную из дерева доходит до своего пика. Очень "доходными" месяцами продавцы вагонки называют май и октябрь. Но все же сезонность торговли вагонкой определена направлениями, которые свойственны не только строительному рынку, но и также рынку пиломатериалов.
К слову сказать, на рынке древесины имеется два вида леса - зимней и летней вырубки. По словам экспертов, пиломатериалы, произведенные из зимнего леса, намного лучше, пиломатериалов из летнего леса. А все по той причине, что в зимнее время движения сока в дереве нет, из этого следует, что природная влажность зимнего леса меньше, чем летнего и вести работу с подобным лесом гораздо легче как строителям, так и обработчикам древесины. Но по внешним признакам отличить зимний лес от летнего любителю не представляется возможным.
Но все же понять какой перед вами лес можно по времени года. Имейте в виду, что летний лес зимой увидеть нельзя. Обычно, продукция, произведенная из зимнего леса, продается до июня.
В середине лета на рынке можно приобрести как зимний, так и летний лес. А в конце лета реализуются, обычно, изделия из летнего леса.