Методы стимулирования сбыта
Московские производители вагонки постоянно твердят о том, что стоимость данной продукции минимальна и если стоимость еще немного понизить, то производство вагонки будет нецелесообразным, так как не будет приносить прибыли.
По этой причине, следует ожидать, что в скором времени практические везде будут применяться методы неценовой конкуренции (имеется в виду повышение качества, дополнительные услуги, скидки и многое другое). Но это все планы будущего.
А на сегодняшний день к разнообразным способам увеличения сбыта прибегают лишь крупнейшие производители вагонки. Небольшие производители и рыночные продавцы не применяют никаких методов повышения спроса.
Крупнейшие компании-производители для популяризации собственного товара на отечественном рынке большое внимание уделяют прямой рекламе, то есть размещают рекламу в специальных рекламных изданиях.
Известные производители очень часто применяют разнообразные системы скидок, к примеру на оптовые и крупнооптовые партии товара или же скидки неизменным покупателям и многие другие. Отличным способом стимулирования сбыта можно считать и аренду части помещения в строительном магазине. На незначительной площади может уместиться весь ассортимент погонажа, который производит компания.
Небольшие производители обычно предоставляют потребителям добавочные услуги, которые ничего не стоят компании: к примеру, оказывают помощь в расчете необходимого количества вагонки; дают советы по поиску мастеров с достаточной квалификацией, которые смогут "обшить" помещение качественно и в короткие сроки. Большинство операторов рынка могут предложить своим покупателям транспортные услуги, но за отдельную плату.